Свадебное торжество по случаю бракосочетания молодоженов – это одно из самых ярких событий в памяти не только молодоженов, но и гостей. Порадовать самых дорогих и близких людей, которые в этот день пришли разделить радость новоявленных супругов, можно, если заказать шоу на свадьбу.
Фееричное выступление артистов на торжественном мероприятии, красивые фото и видео навсегда останутся в памяти всех присутствующих.
Как выбрать шоу-программу?
В Москве можно найти массу разнообразных вариантов предложений шоу-программ на свадьбу. Основное правило, которого стоит придерживаться – не перенасытить праздник артистами и не затмить главных героев события.
Перед тем как начинать поиск артистов, стоит провести небольшое самостоятельное исследование, которое поможет определиться с критериями подбора. Чтобы заказать шоу на свадьбу, нужно оценить:
- Бюджет, который готовы потратить на заказ выступления;
- Возрастную группу основного контингента;
- Вкусовые предпочтения молодоженов и гостей;
- Тематику и стилистику свадьбы.
Выступление артистов должно быть уместно для торжества и искусно вписываться в общий сценарий. Не стоит перегружать праздничный день избыточной увеселительной программой. Вполне достаточно 1-2 качественных выступлений. Что касается предложений услуг, они порадуют своим многообразием.
Какими бывают свадебные шоу-программы?
Интересная шоу-программа на свадьбу подарит всем присутствующим целую гамму незабываемых впечатлений. Количество предложений выступлений артистов растет и совершенствуется с каждым годом. Самые популярные и востребованные представления – это:
- Эффектное шоу мыльных пузырей придется по вкусу не только самым маленьким гостям, но и взрослым. Каково это оказаться в центре огромного пузыря? Вы с восторгом будете наблюдать за полетом воздушных гигантских разноцветных пузырей, которыми умело руководит артист;
- Бармен-шоу – всегда эффектно вписывается в концепцию любого праздника. Обычные бутылки, хрупкие фужеры и разноцветные напитки оживают в руках умелого бармена, который непринужденно жонглирует всеми этими предметами;
- Песочная церемония – трогательная программа, позаимствованная у южных стран, оставит в ваших сердцах теплоту и нежные воспоминания. Совместное творчество создания причудливых картин из разноцветного струящегося песка порадует всех присутствующих своей необычностью;
- Выступления в стиле иллюзион – фокусы и чудесные превращения придутся по вкусу гостям любого возраста. В руках загадочного волшебника оживают, исчезают и вновь появляются разные предметы. Оригинальное представление достойно украсит свадьбу в современном стиле;
- Феерия огня и света уже стала традиционным окончанием свадебного торжества. Захватывающее файер-шоу подарит вам незабываемые впечатление, проводя аналогия с пылкостью чувств между главными участниками торжества;
- Цирковые выступления – в выступлениях могут принимать участие жонглеры и гимнасты, поражая гостей своей ловкостью и пластичностью;
- Шоу-балет – грандиозные и зажигательные ритмы, дополненные эффектными хореографическими постановками, создадут феерию впечатлений и эмоций;
- Лазерные или световые шоу – это яркие спецэффекты, которые оценят любители современного жанра;
- Выступление музыкантов – один из самых традиционных и нестареющих способов украсить свадебный праздник. В течение всего мероприятия профессиональный творческий коллектив будет развлекать вас, а профессиональный ведущий разделит весь день на несколько этапов, организуя мероприятие.
Цены на шоу на свадьбу различны, поэтому стоит подбирать только те программы, которые соответствуют вашему бюджету.
Играючи создаем ваше настроение!
Если вам необходима шоу-программа на свадьбу в Москве, обратитесь к нам! Молодой и популярный коллектив музыкантов «Dance Bomb» имеет большой опыт участия в свадебных мероприятиях разного уровня».
В нашем репертуаре более 250 композиций, среди которых вы обязательно подберете композиции для создания фона, танцевальной паузы, и, конечно же, первого танца. Заходите на официальный сайт: dancebomb.ru , где вы сможете более подробно ознакомиться с творчеством коллектива и заказать кавер-группу на праздник!